Перспективы компании
Основанная в 1910 году, компания Ermenegildo Zegna является семейным бизнесом, которая все еще верна идеалам своего основателя: Ermenegildo.
Все усилия компании сводились к достижению высочайшего качества. Каждый шаг был в сторону выбора лучших материалов для развития инновационных отношений с клиентами.
Ermenegildo построил ряд жизненно важных инфраструктур для своих сограждан, от дорог до школ. Он всегда интересовался благополучием рабочих на швейной фабрике. Его чувство социальной ответственности, отношение к людям, так и остались основными принципами семьи.
Его семья усвоила и усилила необходимость охраны окружающей среды. В настоящее время компания участвует в ряде крупных проектов по охране природы, выражая свою ответственность перед корпоративным гражданством, которая отличала компанию на протяжении ее существования. Вдохновленные наследием деда, новое поколение Zegna продолжает его работу по созданию одежды.
Основные даты
1910: Ermenegildo Zegna начинает текстильный бизнес в Триверо, Италии и одновременно развивает бизнес по созданию роскошных тканей.
1960: Сыновья Aldo и Angelo Zegna берут на себя руководство бизнесом и запускают первую линию мужской одежды в компании.
1973: Zegna открывают свой первый международный завод в Испании.
1977: Компания открывает производство в Швейцарии.
1980: Открывается первый магазин в Париже.
1985: Компания открывает выставочный зал в Милане.
1990: Компания открывает свой первый американский магазин в Нью-Йорке; компания формирует совместное предприятие, V2, с Версаче.
1992: Запущены два новых бренда, Zegna Soft и Zegna Sportswear.
1995: Компания приобретает Tarsa, мексиканский производитель и продавец одежды.
1998: Запускается новый бренд и формат, Zegna Sport.
1999: Компания приобретает создателя роскошной женской одежды Lanerie Agnona SpA в Италии.
2001: Компания приобретает контрольный пакет акций создателя ткани Master Loom.
2002: Компания приобретает контрольный пакет акций Guida, и его бренда изделий из кожи Longhi; заключается совместное предприятие 50/50 с Ferragamo.
2003: Компания приобретает 50 процентов Sharmoon, производителя мужской одежды и розничной торговли в Китае.
2004: Запускается новый молодежный бренд Z.Zegna, намеченный на осень.
История компании
Ermenegildo Zegna является ведущим в мире производителем роскошной мужской одежды. Основанная в горной деревне Триверо, Италия, недалеко от швейцарской границы, Zegna представляет собой компанию, производящую более двух миллионов метров тканей, более чем 350 000 готовых костюмов, и еще двух миллионов рубашек, галстуков, спортивной одежды, и аксессуаров за год. Zegna создает собственные ткани из лучшей в мире шерсти – хотя компания не имеет своих собственных стад овец.
Она тесно сотрудничает с селекционерами и фермерами из Австралии, Южной Африки и Монголии для обеспечения себя поставками высококачественного кашемира, мохера и мериносовой шерсти. Эта приверженность к лучшему качеству позволяет компании производить ткани из нитей толщиной всего 11 микрон. Отказавшись от «массового производства», которое использовала компания-соперник Armani, которая не производила собственных костюмов, Zegna приобрела эксклюзивную клиентуру по всему миру.
Более 85 процентов продаж компании осуществляется за пределами Италии, в первую очередь через собственную сеть магазинов компании. Товары Zegna присутствует в более чем 380 магазинах по всему миру, из которых 135 являются полномасштабными магазинами компании, в то время как другие работают как бутики в универмагах. Европа является крупнейшим рынком компании, с 38 процентами продаж, после нее Северная Америка с 33 процентами. Компания также имеет сильное влияние в регионе Австралии, на долю которой приходится 25 процентов продаж и включает в себя Китай, один из наиболее быстро растущих рынковых групп. Zegna также запустила эксклюзивную линию » старинной » одежды, изготовленную из лучшей шерсти года, в которой клиенты выбрали их собственные цвета и стили.
Ermenegildo Zegna, названная в честь своего основателя, по-прежнему полностью контролируется семьей. В настоящее время представителями его четвертого поколения, двоюродными братьями и руководителей Ermenegildo и Paolo Zegna. Другие члены семьи Zegna занимают важную роль в компании.
Лучшее качество ткани в 1930 году
Эрменеджильдо Зенья(Ermenegildo Zegna) было всего 18 лет, когда он взял на себя небольшой семейный бизнес по производству шерсти в Триверо, селе в регионе Biella итальянских Альп, в 1910 году. Этот регион уже давно был важным центром для итальянских фабрик по производству тканей и шерстяной промышленности, в значительной степени из-за обилия и чистоты его воды.
В поисках лучшего качества Zegna вскоре вышел за рамки своего региона, и в 1930-х годах, сам путешествовал по миру в поисках лучшей шерсти. Именно в этот период, компания формировала отношения с производителями кашемира в таких отдаленных местах, как Монголия, Южная Африка и Австралия.
К началу 1960-х годов, Zegna завоевала признание за высокое качество своих тканей и инновационные идеи. Компания также проявила способности в новых технологиях с традиционной ручной работой по созданию свадебных нарядов.
В 1973 году Zegna основала свой первый производственный объект за пределами Италии, открыла завод в Испании. Компания продолжала развивать свое присутствие в Испании, создав ряд дочерних предприятий в течение следующих десятилетий. В 1977 году Zegna основала производство в Швейцарии.
К концу 1970-х годов, компания Zegna начала подготовку к следующему этапу в своем развитии: непосредственному управлению собственной розничной сетью. В 1980 году, Zegna запустила свой первый магазин в Париже.
Высококлассный мужской костюм лидера в новом веке
В конце 1980-х годов Zegna вернулась к повышению своего присутствия в США. Компания решила создать там специальный филиал, Ermenegildo Zegna Corp., и стала разыскивать подходящее место, ориентировочно в Нью-Йорке. Ей удалось найти место, на Пятой Авеню, и открыть там свой первый магазин в США в 1990 году.
С более чем 680 миллионами евро за продажи в 2003 году, Zegna по-прежнему лидирует на мировом рынке роскошной мужской одежды.
По состоянию на 2007 год оборот компании оценивается в 843 миллиона евро.